Войти
Высокая мода из супермаркета

Креативный директор бренда Chanel Карл Лагерфельд воплотил в жизнь идею о том, что мода не заканчивается на супермаркетах ― она там только начинается…

Для показа новой коллекции Chanel осень-зима – 2014/15 на Парижской неделе моды Карл Лагерфельд решил превратить дворец Гран-Пале в настоящий супермаркет. Таким образом, сочетание противоположностей и игра контрастов были достигнуты не только фактурами, цветовыми решениями и формами, но и соединением высокой моды с повседневной жизнью. Мода сегодня должна не только выйти на улицы, но и посетить супермаркет. Идея дизайнера была проникнута поп-артом и продемонстрировала, что роскошь может присутствовать во всем. «Если вы покупаете дорогую одежду, это не означает, что вы не посещаете супермаркетов», ― так объяснил свою задумку Карл Лагерфельд.

Огромный зал был уставлен прилавками, витринами внушительных размеров, а модели, в числе которых были Кара Делевинь и Кендалл Дженнер, дефилировали вдоль ярких и красочных полок размером до потолка.

«Торговый центр» Chanel вызвал небывалый ажиотаж у гостей. Приправы и макароны, масло и уксус, сыры и мясная нарезка, фрукты и овощи, ведра и швабры ― изумленные гости не ожидали увидеть такого гастрономического разнообразия на подиуме. Многие интересовались у помощников в белых куртках с логотипом о возможности попробовать лакомства самого модного супермаркета в мире.

Что-то было настоящим, что-то бутафорским, но угощаться не запрещалось. Так Карл Лагерфельд совершил революцию в восприятии роскоши и помог людям попробовать моду на вкус.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...