По итогам девяти месяцев 2025 года совокупная выручка группы Henderson выросла на 18,7% к аналогичному периоду 2024 года и достигла 16,5 млрд рублей. Рост по сравнению с 2023 годом составил 51,1%. В сентябре 2025 года выручка увеличилась на 24,2% год к году — до 2,1 млрд рублей.
Рост обеспечен повышением эффективности управления и оптимизацией бизнес-процессов. LFL-продажи в сопоставимых магазинах выросли на 5,7%.
В рамках стратегии цифровой трансформации Henderson активно развивает онлайн-каналы. Онлайн-выручка за девять месяцев 2025 года увеличилась на 38,2% к 2024 году и на 111,8% к 2023 году, достигнув 3,8 млрд рублей. В сентябре 2025 года онлайн-продажи выросли на 52,6%, до 491 млн рублей.
Доля онлайн-продаж составила 23,3% от общей выручки, а совокупная посещаемость сети выросла на 3,8% к 2024 году — до 19 млн посетителей.