X5 Retail Group завершила тестирование программы лояльности, которая в августе текущего года начнет работу во всех регионах присутствия ритейлера.
Сейчас карта активирована в 38 регионах (66% от общего количества). Программа предусматривает начисление и списание баллов, а также индивидуальные предложения каждому покупателю, основанные на изучении потребительского спроса.
Во время тестового этапа обладателями «Выручай-карты» стали 12 млн покупателей. 7 млн из них уже активировали карты. Там, где программа уже работает, с ее помощью совершают треть покупок. Аналитики компании посчитали, что после начала работы «Выручай-карты» во всех регионах, где есть «Пятерочка», участниками программы станут 30 млн покупателей (каждый второй клиент «Пятерочки»).
"Тестовый этап работы «Выручай-карты» помогает обрабатывать информацию о совершаемых покупках, – рассказывает гендиректор «Пятeрочки» Ольга Наумова. – Наши партнеры и поставщики с помощью карты смогут более рационально планировать маркетинговые и промо-акции".
Информация о покупках в «Пятерочке» хранится в базе данных программы лояльности. Сеть, после ее изучения, формирует персонифицированные предложения для покупателей: например, дополнительные бонусы ко дню рождения.
«Выручай-карта» вручается каждому покупателю «Пятерочки» после покупки от 555 рублей. Также ее можно купить на кассе за 25 рублей.
Баллы начисляются за любые покупки (в том числе и акционные), кроме алкоголя и табака.
Начисление и списание баллов «Выручай-карты» происходит по следующей схеме: 1 балл за каждые 20 или 10 рублей в зависимости от суммы в чеке при начислении и 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке при списании. При списании баллами можно оплатить до 100% покупки.
Редакция Merchandising.ru