В связи с принятием решения установить в Москве с 28 октября по 7 ноября 2021 г. включительно нерабочие дни, согласно Указу Мэра Москвы от 21 октября 2021 г. N 62-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. N 68-УМ", Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) направила в адрес Минпромторга запрос о разъяснении относительно работы мерчандайзеров в данный период.
В соответствии с Указом аптеки и магазины с товарами первой необходимости продолжат функционировать и во время локдауна. Но нет ясности, смогут ли мерчандайзеры заниматься своей работой и в каком объеме. Для того, чтобы агентства и другие участники рынка не оказались в неприятной ситуации из-за отсутствия четкости формулировок в законе, Ассоциация мерчандайзинговых агентств составила для Минпромторга 2 ключевых вопроса:
1. Распространяются ли ограничения на мерчандайзеров, занятых на объектах розничной торговли, реализующих продовольственные и/или непродовольственные товары первой необходимости?
2. Как должна производиться оплата труда мерчандайзеров, если ограничения применимы и к ним?
Как только будет получено письмо от Министерства, АМА опубликует его краткое резюме. Полноценный ответ будет размещен в закрытом канале Telegram для членов Ассоциаиции.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.
В состав АМА входят агентства: Around, ITM Group, Ace Target, TR project, 360⁰, POS management, Red Agency, Gradus, Trade Expert, Smollan, ProMarket, Beetl, Contineo, РА "Киви"