С 20-го по 22-е марта в Suschevsky by Safmar пройдет VII Всероссийский форум по торговому маркетингу FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024.
Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.
Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет? Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?
На эти и многие другие вопросы в рамках VII Всероссийском «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024» ответят ведущие эксперты отрасли, кроме того они поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.
Workshop Day 20 марта: день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.
Среди спикеров FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024:
· Мария Григорьева, директор Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА) проведёт панельную дискуссию на тему «Бренды и промодавление».
· Юлия Мустафина, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 Digital
· Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
· Виктория Лузгина, Бизнес-партнер индустрии Food Retail, Яндекс
· Илья Николаев, Директор департамента развития онлайн-продаж маркетплейса здоровья, Здравсити
· Гузель Шарипова, Руководитель трейд-маркетинга, ВсеИнструменты.ру
· Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, Алкогольная Сибирская Группа
· Елена Федорова, Руководитель направления торгового маркетинга, Лента
В программе форума 2024:
· Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024
· Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении
· Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки
· В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек?
· Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP?
· Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ?
· Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам?
· Работа с омниканальными сетями (офлайн + сайт + доставка)
· Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность?
· А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию продаж, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры
Программа выступлений, актуальный список участников – на сайте организатора.
Дата: 20-22 марта 2024
Место: Москва, ул. Сущёвский вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский
Организатор: Interforum