Войти
Время - вода

Согласно данным исследований, большинство покупателей решают, приобретать товар или нет, именно в магазине. Оригинальность и удобство упаковки при этом становится важным эмоциональным стимулом в процессе принятия решения.

Наручные часы Festina Frofundo 6692, изготовленные в Испании специально для любителей дайвинга, обладают повышенной водонепроницаемостью даже на глубине 200м. Об этом свидетельствует их лицензия и технический анализ. Но ведь покупатель «верит только своим глазам» и принимает решение о покупке на основе того, в чем может убедиться Сам, не отходя от витрины.

Рекламное агентство «Scholz & Friends» из Германии, которое разработало креативную стратегию продвижения бренда Festina, предложило продавать часы в упаковке, наполненной водой, чтобы наглядно продемонстрировать их основное, заявленное производителем конкурентное преимущество.

Кроме того, время в сознании людей сходно с потоком воды: оно постоянно и неумолимо течет, следуя только своим законам, оставаясь вечным, но неуловимым. И подчеркнув это сходство, можно обратиться к бессознательному желанию человека «приручить» или «покорить» время.

Упаковка часов представляет собой запаянный пластиковый пакет, наполовину наполненный дистиллированной водой, в которой находятся часты марки Festina. Дизайн упаковки выполнен максимально лаконично и строго, чтобы ничего не отвлекало взгляд покупателя от дорогих часов, лежащих в воде. Нанесены только логотип и слоган Engineered for water» (Разработано для воды).

Первое достижение такой упаковки - легкий шок и удержание внимания покупателя, второе, при более близком рассмотрении, - интерес и уважение к производителю. Ну и третье - желание обладать чем-то действительно особенным, которое способно привести к покупке.

По словам представителей часов марки Festina, ставка на оригинальность упаковки многократно оправдала себя. Рекламная кампания прошла успешно, обеспечив производителю часов значительный рост продаж.

Однако, первый, «шоковый» вариант упаковки вскоре оставили только для презентаций в местах продаж, поскольку покупателей очень волновал вопрос транспортировки часов в «водной упаковке» в самолетах, а в продажу поступили те же часы, но в пакетах, имитирующих наличие в них воды, что, впрочем, никак не отразилось на продажах.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...