Ребрендинг коснется интернет-площадки, офлайн-торговли с доставкой и промо.
Представители Lamoda Group сообщают, что в ближайшее время произойдет смена позиционирования бренда и его визуализации. Так в компании рассчитывают наладить максимально эмоциональные контакты с покупателями и подчеркнуть большой опыт электронной торговли. Разрабатывали новый стиль для Lamoda дизайнеры бюро «Щука».
Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту ритейлера Юлия Никитина отмечает, что новый визуальный язык должен сохранить ДНК компании, но подчеркнуть ее связь с миром моды.
Иконки в новом оформлении больше не будут содержать полного названия бренда – останется лишь узнаваемое La. Изменится логотип, шрифт и его цвет, поменяется стиль оформления брендированных машин, пунктов выдачи заказов, сувениров, одежды для сотрудников и упаковки.
Обновление будет идти постепенно, пока перекрасили лишь несколько автомобилей торговых представителей.
Редакция Merchandising.ru