Войти
Возьмите  платье  на тест-драйв!

Fast Retailing Co,  ведущий международный японский холдинг в сфере розничной торговли, ввел новую услугу для покупателей одежды. Теперь  можно взять понравившиеся   вещи на «тест-драйв» без предварительной оплаты и в течение суток решить, собираетесь ли вы их покупать.

Утром вещи, вечером - деньги

Название услуги  «GU» - креативная игра слов, что  по-японски означает «ну вы  даете!» и заодно созвучно слову «свободный». Однако в этом случае речь идет не о «свободе от  цены», это скорее  такая  свобода выбора, для проявления которой  вам может понадобиться чуть больше времени, чем вы можете провести в примерочной магазина.

«GU» позволяет покупателям оценить свои потенциальные  обновки до того как они будут оплачены. Вы можете не просто примерить понравившиеся вещи, но и походить в них как по торгцентру, так и по улице. Можно  надеть их с товарами из других магазинов и составить свой неповторимый «лук».

Разработчики сервиса предполагают, что благодаря услуге «тест-драйва» новых вещей клиенты могут оценить то,  как эта новая одежа смотрится на них «в более естественном контексте»: на улице, в транспорте  и т.д.

Бизнес на доверии

Если вещь вам «мурчала» весь день, и вы поняли, что она просто создана для вас, тогда оплачивайте ее в этот же или  на следующий день. Если чувствуете,  что  «что-то не то» или «совсем не мое» - смело возвращайте в магазин без всяких документов и оформления возвратов.

Странная для европейца картина: покупатели подходят к стойке с надписью  «GU», регистрируют  вещи, которые они хотят  «взять на пробу» (до 3 вещей в одни руки), оставляют свой телефон и фамилию. И все - можно идти домой, весь день крутиться у зеркала и  смотреть, как новая вещь сочетается с другими героями вашего гардероба!

От покупателей не  требуют ни  удостоверения личности, ни  гарантий платежеспособности! В Fast Retailing Co  склонны доверять покупателям, представители холдинга с улыбкой говорят: «Можно с уверенностью заявить, что эта услуга может работать только в Японии».

Сервис был впервые представлен в июне этого года с введенным лимитом на 30 таких «свободных» покупателей в день. А затем услуга быстро прижилась и стала приносить успех всей сети. В магазинах Fast Retailing Co введена также бесплатная доставка уже оплаченных покупок, чтобы  клиенты не ходили с  пакетами по торгцентру.

Главная идея услуги - в борьбе с импульсными покупками, которые довольно часто приводят к разочарованиям у покупателей, когда с них сходит «туман», накрывающий сознание во время распродаж. Fast Retailing Co формирует положительный покупательский опыт и одновременно решает проблему возвратов, о которой зачастую молчат европейские ритейлеры. Кроме того, с помощью « GU» увеличивается проходимость магазина, ведь посетителям не приходится принимать решение о покупке в примерочной,  под пристальным вниманием персонала. Итак, японский фешн-ритейл за свободу выбора!

Справка:

Холдинг Fast Retailing Co. Ltd.  является  разработчиком и производителем шести торговых марок: Comptoirdes Cotonniers, g.u., Helmut Lang, Princessetam.tam, Theory и Uniqlo.

Ритейлер занимает четвертое место в мире среди компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сеть Fast Retailing Co. Ltd  насчитывает более 1100 магазинов по всему миру, включая Россию.

Владелец Fast Retailing Co. Тадаши Янаи, начинавший с небольшой пошивочной мастерской, сумел создать самую большую   сеть магазинов одежды в Азии и в настоящее время, по данным Forbes, является вторым в списке самых богатых людей  Японии. Компания ведет политику расширения, поглощая крупные и интересные бренды по всему миру. Ближайшая цель холдинга - американская J. Crew Group.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...