Войти
Волшебное молоко от Coca-Cola

Недавно Coca-Cola объявила о запуске собственного "молочного" бренда - Fairlife. Ожидания компании весьма амбициозны. Предполагается, что новый напиток будет настолько популярен, что прибыль от его продажи обернется для Coca-Cola "золотым дождем".

Продажи Fairlife  стартуют в США в следующем месяце. Стоимость напитка будет выше стоимости обычного молока в два раза. Но при этом содержание протеина составит на 50% больше, а сахара на 30% меньше.  Кроме того, в Fairtail будет полностью отсутствовать лактоза. Это стало возможным, благодаря сотрудничеству Coca-Cola и "молочных" фермеров, и применению особого метода фильтрации молока.

Sandy Douglas, генеральный директор по работе с потребителями, сказал на конференции, что компания планирует инвестировать в Fairlife, пока бренд не будет полностью раскручен. "Золотой дождь", конечно же, не следует ожидать ранее, чем через два года. Но как показал пример развития бренда Simply (линия фруктовых соков premium класса от Coca-Cola), "если вы делаете хорошо, деньги придут, но чуть позже".

По словам официального представителя рекламной компании по продвижению Fairlife, продажа напитка, "окрещенного" в Twitter как "Milka-Cola" за пределами Соединенных Штатов не планируется. У компании уже был печальный опыт, связанный с распространением питьевой воды Dasani на территории Объединенного Королевства, провалившегося, несмотря на успешную реализацию воды в США. Coca-Cola не повторяет своих ошибок.

Как сообщает отраслевой журнал "Dairy Today", за последнее десятилетие потребление молока в США сократилось на 8%. Половина взрослых американцев не пьют молоко вовсе. Возможно, новый бренд поправит это дело и принесет пользу не только компании, производящей безалкогольные напитки, но и населению.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...