Войти
кассы с жидкокристаллическими дисплеями

В торговой точке, расположенной в «Москва-Сити» установили оборудование фирмы Crystal Service Integration (CSI).

Новый супермаркет ритейлера занимает два этажа в башне «Федерация». На первом из них находится магазин, на втором сделали гастрономическое бистро. Сенсорные кассы установили здесь для сокращения времени обслуживания посетителей.

Касса – это два жидкокристаллических дисплея, из которых один для кассира, второй – для покупателей. Интерфейс оборудования простой, поэтому оплата покупок проходит быстрее, чем на традиционных кассах.

Покупатель, пока кассир добавляет товары в чек, на своем экране смотрит рекламу или промо-ролики о спецпредложениях магазина. С помощью покупательского экрана также будут проводить опросы потребителей.

«Азбука вкуса» пользуется решениями компании-разработчика уже больше 10 лет.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...