Войти
Внимание, снижаемся!

Российские ритейлеры снижают цены на социально значимые продукты в связи с ростом курса рубля и просят поставщиков также отреагировать на стабилизацию российской валюты.

Крупные торговые сети заявляют о снижении цен на консервы, крупы, свежую рыбу на 10-20% с начала года. И в целом на товары российского производства, в которых не задействованы импортные компоненты, уже происходит падение цен. Так, в сети Metro Cash&Carry меняют ценники в отделах фруктов и овощей, а также замороженной рыбы и бакалеи.

Покупатели уже ищут на полках новые ценники в востребованных категориях мясной и молочной продукции, шоколада. Однако эксперты считают, что снижения цен на такие группы продуктов, как сыры, кондитерские изделия, алкоголь, мясные полуфабрикаты можно ожидать только через полгода, поскольку уже закупленные партии этих продуктов были приобретены у поставщиков по высоким ценам. Также «плавного пикирования» цен стоит ожидать и от брендов, связанных с импортом упаковкой или частью ингредиентов. Это шоколад и конфеты, молочная продукция, колбасы, соусы.

Торговые сети выходят к поставщикам с предложением о снижении цен, в связи с уменьшением спроса и среднего чека в магазинах. Но вот поставщики в свою очередь готовы предложить сетям цены лишь на 5% ниже, чем месяц назад. Производители молока и молочных продуктов, кроме того, и так  готовятся сбросить цены в связи с сезонным увеличением  объема производства.

Поставщики товаров народного потребления неохотно идут на снижение цен, поскольку последние месяцы многие из них работали себе в убыток только чтобы не уйти с рынка. И момент стабилизации рубля для них - как глоток воздуха.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...