Войти
Владимир Дмитриев

видео "формула продаж"

Герой программы Владимир Дмитриев, Директор по маркетингу регионального подразделения компании «Ниссан Восток», рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой, и телезрителям программы о том, как определить ДНК бренда и донести эту информацию до потребителя, как "заякорить" свое присутствие во флитовом сегменте и совместить престижность с динамизмом, и как привлечь потребителей к спонсорству "Лиги чемпионов"!

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.

Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

http://www.youtube.com/watch?v=4qcviK9ExBo&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA

  • Комментарии
Загрузка комментариев...