Войти
Владеющая брендом Scarlett компания начнет выпуск бытовой химии

Глобальные производители моющих средств и бытовой химии снизили активность на российском рынке, освободив нишу для других игроков.

Компания Arima, владеющая брендом Scarlett, планирует запустить производство бытовой химии, в частности — средств для стирки и уборки. Об этом стало известно из размещенных на известном портале вакансиях от Arima на пост коммерческого директора и директора по продажам в новый проект. В требованиях указано, что кандидаты должны иметь опыт работы со средствами для дома, уборки и стирки. А в обязанности входят переговоры с клиентами по листингу и проведение промомероприятий, контроль работы конкурентов, выполнение плана по отгрузкам.

Однако знатоки рыка предупреждают, что новый участник может столкнуться со сложностями с запуском производства, высокими затратами на раскрутку новой продукции и конкуренцией.

Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, уверен, что Arima может столкнуться со сложностями в организации продаж в рознице. По его словам, на рынках бытовой химии и бытовой техники работают разные торговые сети и объединить главных клиентов не получится.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что компании следует выпускать только узкоспециализированные чистящие средства. Также он напомнил о необходимости делать значительные инвестиции в производство, так как в категории бытовой химии около 60% товаров реализуют со скидками.

Сектор бытовой химии стал привлекательным для новых участников после того, как из-за политической ситуации Россию стали покидать западные производители. Так, американская P&G приостановила инвестиции и заявила о сокращении портфеля брендов. Концерн из Германии Henkel планирует продать свой бизнес в РФ. С 1 января 2023 года компания ведет деятельность в России как самостоятельная организация и под брендом Lab Industries.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...