Такие данные озвучили эксперты агентства Interactive Group.
За шесть месяцев востребованность цифровых витрин и мониторов среди владельцев небольшого бизнеса увеличилась в 3 раза – с 10 до 30%.
Раньше цифровыми новинками пользовались лишь крупные игроки рынка.
Аналитики отмечают, что рост популярности digital-технологий стимулировали несколько факторов:
• перенасыщение рынка в сегменте крупного сетевого ритейла;
• доступность и простота техники;
• информация о возможностях цифровых технологий в офлайн-торговле;
• проведение ЧМ-2018 в России.
По данным Interactive Group, в 2016-2017 годах техникой закупались в 90% случаях крупные сетевики, то теперь, по сведениям за апрель 2018-го, порядка 30% приобретений делают небольшие магазины, кафе и рестораны. При этом 60% из них прибегают к digital-решениям впервые.
Сегодня для небольших торговых точек особо актуален тот факт, что уровень технической грамотности позволяет практически любому сотруднику компании управлять техникой без сторонних специалистов.
Владельцы бизнеса понимают, что внедрение передовых технологий помогает им нарастить трафик, увеличить средний размер чека и прибыль от рекламы и т.д.
Проведение в России мирового футбольного первенства стало дополнительным фактором роста спроса на мониторы и витрины. Их покупают для показа матчей в барах и ресторанах.
Редакция Merchandising.ru