Войти
ВкусВилл

В условиях пандемии коронавируса компания приспосабливается к реалиям, чтобы создать максимально комфортные условия для покупателей.

Сеть «ВкусВилл» в тестовом режиме запустила магазины новых форматов. Торговые точки с ограниченным количеством посетителей и магазины, работающие только с формированием заказов (дарксторы) предоставят покупателям максимально безопасные условия для шопинга, когда необходимо соблюдать социальную дистанцию, а в идеале и вовсе не встречаться в одном помещении с посторонними людьми.

Несколько недель назад компания переделала несколько магазинов «ВкусВилл» под формат киоска, где можно только забирать готовые заказы. Покупки за потребителей собирают сотрудники торговой точки.

На фоне режима самоизоляции, когда людей призывают оставаться дома, у «ВкусВилла», как и у других компаний, вырос объем продаж в интернете. Если в марте 2019 года он составлял всего 0,5% от выручки сети, то в марте 2020-го — уже 10%. И в связи с повышенным спросом компания решила развивать это направление торговли.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...