Компания открыла магазины во Владимире и Калуге.
До конца текущего года по два магазина сети появятся в Твери и Туле, Рязани и Ярославле. Эти регионы выбрали из-за близкого расположения к Москве и необходимости доставлять в торговые точки продукты с коротким сроком хранения.
Региональные магазины «Вкусвилл» расположатся на 150 - 200 кв. метрах каждый, эта площадь немногим больше площади столичных магазинов. Инвестиции в открытие каждого из них составят 7 млн рублей.
«Вкусвилл» продает натуральные продукты и управляет сетью с таким же названием и брендом «Избенка».
Эксперты скептично смотрят на проект расширения компании в регионы: там, по их мнению, «Вкусвиллу» придется бороться с жесткой конкуренцией продавцов и поставщиков фермерских товаров.
Редакция Merchandising.ru