В 2021 году оборот компании достиг 38,3 млрд рублей, а доля на рынке e-Grocery выросла до 17%.
Компания «ВкусВилл» заняла лидирующую позицию на столичном рынке продуктового оналайн-ритейла. В III квартале 2021 года доля продаж продуктов в Сети от общего объема реализации достигла 23%, а в пиковые дни декабря подскакивала до 40%. Стимулом роста продаж «ВкусВилла» в онлайне стало развитие дарксторов, которых насчитывается 103 по всей стране. Ежедневно ритейлер обрабатывает порядка 157 тысяч заказов, сообщает отчет агентства INFOLine.Жители Москвы и области в прошлом году оформили 30,4 млн заказов в мобильном приложении компании и на сайте. Что составило 76% от числа заказов во всех регионах.
Представители компании объясняют востребованность своих магазинов популярностью полезной еды и уникальным ассортиментом. Так, в дарксторах представлено около 10 тысяч наименований товаров. Доставку онлайн-заказов предоставляют бесплатно, чтобы люди, пользующиеся сервисом, платили не больше тех, кто ходит в обычный магазин.