Войти
"ВкусВилл" расширяет проект по реализации продуктов из Индии

"ВкусВилл" запустил масштабирование проекта "Индилавка". Тест проекта стартовал в 2022 году - доставка продуктов из Индии осуществлялась только из 5 дарксторов. Теперь товары данной категории стали доступны всем жителям Москвы, МО и Санкт-Петербурга. Кроме того, "ВкусВилл" подал заявку на регистрацию товарного знака "Индилавка", разработал айдентику и планирует в ближайшем будущем реализовывать товары под новым брендом.

Решение о первоначальном запуске проекта "ВкусВилл" принимал на основе данных исследования запросов покупателей и тенденций рынка. А о расширении - исходя из того, что объем продаж индийских товаров за полгода после его старта вырос на 90%.

В целом же за последние 2 года количество поисковых запросов на товары, произведенные в Индии, увеличилось в 2-3 раза. Особенно популярны косметика и пищевая продукция. Согласно аналитическим данным, товарооборот России и Индии по итогам 2022 года превысил 35 млрд долларов.

По результатам опроса "ВкусВилл", 45% покупателей используют продукцию из Индии. При этом любимыми категориями являются благовония (21%), продукты (19%), косметика (18%).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...