Ритейлер начал сокращать количество продукции конкурентов на своих витринах, в распродажу отправили продукцию раздела «Супермаркет», которая не отвечает принципам ЗОЖ.
«Вкусвилл» начал сокращение ассортимента товаров других брендов: с полок исчезают чипсы, газировка и другая продукция, которую многие потребители считают вредной. Большую часть этих товаров компания реализовала к концу прошлого года, но распродажа продолжается.
Руководство ритейлера стремится освободить полки для эксклюзивной и новой продукции, в которой 97% — это товары СТМ. В итоге количество товаров других брендов снизится в 2,5 раза (в декабре в наличии было 5 тысяч единиц, в начале 2022-го — 2 тысячи).
За две недели во «Вкусвилле» стало меньше продукции из раздела «Зоотовары» сократилось с 206 до 4, в «Детском питании и гигиене» — с 186 до 105, в «Бакалее» — с 924 до 505, в «Красоте» — с 296 до 154.
К таким кардинальным мерам ритейлер прибег из-за того, что продукция посторонних поставщиков стала забирать долю продаж у СТМ.