Войти
«ВкусВилл» представил вязаный магазин
Источник: ВкусВилл

На крупнейших российских маркетах Ceramania 14 и 15 декабря, а также на Ламбада-маркете 21 и 22 декабря «ВкусВилл» удивил гостей своим вязаным магазином — проектом, объединившим современные тренды и душевную теплоту. Бренд-зона была создан в сотрудничестве с фондом «Russian Grannies», чтобы подарить радость и поддержку мастерам старшего возраста.

Вязаный магазин — это результат сотрудничества с фондом «Russian Grannies». Бабушки из разных уголков России связали фрукты, овощи и новогодние игрушки, которые стали ключевыми элементами бренд-зоны «ВкусВилла». Такое участие позволило мастерицам реализовать свой творческий потенциал и получить финансовую поддержку.

Эта новогодняя инициатива напоминает, что праздничное волшебство — это не только подарки, но и возможность сделать мир немного лучше.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...