Войти
«ВкусВилл» и «Светофор» покоряют зарубежные рынки

Ритейлеры открывают новые магазины в Европе.

Продовольственная сеть «ВкусВилл» рассматривает возможность выхода на рынки Китая, Нидерландов и Франции. По словам представителей компании, в ближайшее время магазин откроют в Париже. Ориентировочно, «ВкусВилл» появится во французской столице в 2020 году после того, как там найдут подходящее помещение.

Нидерланды подходят ритейлеру, так как бизнес-модель «ВкусВилла» как раз голландская – с самоуправлением команды без лишней иерархии. В Китае же пользуются спросом безопасные и качественные продукты. Сейчас идут переговоры с различными маркетплейсами в Поднебесной.

Эксперты отмечают, что пока не исчерпан потенциал ритейлера и в России. У компании есть перспективы до конца 2021 года увеличить сеть в два раза. Как отмечает генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров, можно также расширить ассортимент «ВкусВилла» за счет собственной кулинарии и алкогольных напитков.

Готовится к выходу на новый рынок и ритейлер «Светофор» - компания нацелена на Литву. Первые зарубежные магазины ритейлер открыл в Румынии и Германии. Однако у красноярского дискаунтера не получилось начать экспансию в российской столице.

Владельцы «Светофора» рассчитывают на большой покупательский трафик в небогатой Литве. В Прибалтике магазины получат новую вывеску Mere, как и в других странах Европы. Но аналитики предупреждают, что в этом регионе сформировалось негативное отношение к российским компаниям.

Сейчас сеть «Светофор» состоит из 885 магазинов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...