Войти
Виртуальная реальность "Текстильщиков"

Станция метро "Текстильщики" подверглась серьезной модернизации. Основными нововведениями стали: изменения в цветовом оформлении, новые пандусы и подсветка, интерактивное панно, виртуальная библиотека, улучшенная система навигации и виртуальный супермаркет.

Главная тема в оформлении станции - основные цвета форума новейших технологий "Открытые инновации", который проводился в Москве с 14 по 16 октября. Легкий, позитивный настрой добавляет новое освещение, создающее на подвесных потолках настоящее небо, усеянное облаками. Не так давно агентством Saatchi & Saatchi был разработан специальный фирменный стиль для московского городского транспорта, который также был использован в процессе обновления. И вдобавок ко всему цветовому разнообразию московский художник Алексей Кио разрисовал подземный переход в стиле граффити.

Кроме внешней реконструкции, изменилась и "начинка" станции. В вестибюле теперь есть интерактивное панно, облегчающее жизнь пассажирам посредством предоставления  возможности построить индивидуальный маршрут. Создана виртуальная библиотека, позволяющая с помощью считывания QR-кодов скачать в телефон произведения русских классиков. И конечно, особый интерес представляет виртуальный супермаркет.

Еще в 2012 году в рамках концепции организации торговли в подземном пространстве, Департаментом торговли и услуг Москвы был предложен проект создания виртуальных супермаркетов на территории станций столичного метро. Первым шагом в реализации проекта было открытие виртуального супермаркета на станции "Деловой центр" и магазина сети Media Markt на станции метро "Выставочная". В данных магазинах, как и в случае с виртуальной библиотекой, покупки осуществляются с использованием QR-кодов. Отличием нового виртуального супермаркета на станции "Текстильщики" является иной способ приобретения товаров. Выбранный товар необходимо сфотографировать на телефон. Программа же автоматически определит координаты места, вид продукции, артикул и стоимость. Оплату можно произвести тут же, а получить товар - в почтомате на станции, куда его доставят в ближайшие 24 часа.

Продвижение проекта по созданию виртуальных супермаркетов набирает обороты. Какая станция будет следующей?

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...