Войти
Викинги c татуировкой Reebok

«Боль   временна. Reebok - навсегда», - утверждает известный производитель товаров для спорта и фитнеса и предлагает своим клиентам доказать приверженность здоровому образу жизни, а заодно и своему бренду, сделав татуировку с новым  логотипом Reebok на своем теле.

Любишь? Докажи!

«Если для тебя здоровый образ жизни - не просто блажь, а образ жизни, докажи это, сделав тату в виде  нашего логотипа»,  - призывает Reebok своих шведских поклонников.

Каждому, сделавшему такую наколку, вручат комплект спортивной формы, а смельчак, отважившийся наколоть на своем теле самый большой по площади логотип Reebok, получит годичный спонсорский пакет на занятия фитнесом (по сути - годовой абонемент) на сумму 40 000 шведских крон (около 5800 долларов). 

Reebok forever

30-го августа Reebok организует реальную тату-студию  на территории проведения забега «Tough Viking», и  в течение дня у поклонников фитнеса будет шанс сделать татуировку с эмблемой Reebok на любой части тела. Организаторы напоминают, что размер имеет значение: главный приз получит обладатель самой большой татуировки.

Специально для  информирования о промо-акции был создан сайт reebokforever.com, на котором звезды шведского фитнеса делятся восторгом от того, что им сделали наколку с логотипом Reebok  и ненавязчиво советуют сделать то же самое фанатам торговой марки.

Промо-ролик на сайте наглядно демонстрирует опыт такого «брендирования». Участник известного  забега  с препятствиями «Tough Viking» Маркус Шрамм рассказывает свою историю прихода в фитнес  и гордится тем, что теперь на его теле есть «знак свободы»: «Год назад я стоял смущенный возле спортзала в Стокгольме. Я был абсолютно не в форме,  и только с 7 месяцев спустя я смог подготовиться к своему главному   испытанию – 12-километровому забегу с препятствиями «Железный Викинг» («Tough Viking»).  Испытание было жестким. Но несмотря ни на что я прошел его,  и с тех пор продолжаю заниматься. Теперь мне вытатуировали эмблему Reebok на  ноге, как символ того пути, который я прошел  с Reebok»

Разделяй и ...продавай

Производитель одежды для спорта и фитнеса Reebok в марте этого года заявил о смене концепции и изменении графического вида своего логотипа. На смену «трем векторам» пришла «греческая буква дельта», состоящая из трех элементов, символизирующих изменения: физические, психологические и социальные, которые неминуемо ждут тех, кто регулярно занимается фитнесом.

Именно фитнес, а не спорт, поскольку  теперь Reebok концентрирует свое внимание именно на любителях здорового образа жизни, а не на профессиональных спортсменах.  Концерт Adidas , чьей дочерней компанией является Reebok,  таким образом, стремится  по-новому сегментировать целевую аудиторию, чтобы избавить 2 бренда от конкурирования за один и тот же сегмент. Теперь Adidas- это производитель товаров для спорта, а Reebok- для фитнеса.

 

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...