«Боль временна. Reebok - навсегда», - утверждает известный производитель товаров для спорта и фитнеса и предлагает своим клиентам доказать приверженность здоровому образу жизни, а заодно и своему бренду, сделав татуировку с новым логотипом Reebok на своем теле.
Любишь? Докажи!
«Если для тебя здоровый образ жизни - не просто блажь, а образ жизни, докажи это, сделав тату в виде нашего логотипа», - призывает Reebok своих шведских поклонников.
Каждому, сделавшему такую наколку, вручат комплект спортивной формы, а смельчак, отважившийся наколоть на своем теле самый большой по площади логотип Reebok, получит годичный спонсорский пакет на занятия фитнесом (по сути - годовой абонемент) на сумму 40 000 шведских крон (около 5800 долларов).
Reebok forever
30-го августа Reebok организует реальную тату-студию на территории проведения забега «Tough Viking», и в течение дня у поклонников фитнеса будет шанс сделать татуировку с эмблемой Reebok на любой части тела. Организаторы напоминают, что размер имеет значение: главный приз получит обладатель самой большой татуировки.
Специально для информирования о промо-акции был создан сайт reebokforever.com, на котором звезды шведского фитнеса делятся восторгом от того, что им сделали наколку с логотипом Reebok и ненавязчиво советуют сделать то же самое фанатам торговой марки.
Промо-ролик на сайте наглядно демонстрирует опыт такого «брендирования». Участник известного забега с препятствиями «Tough Viking» Маркус Шрамм рассказывает свою историю прихода в фитнес и гордится тем, что теперь на его теле есть «знак свободы»: «Год назад я стоял смущенный возле спортзала в Стокгольме. Я был абсолютно не в форме, и только с 7 месяцев спустя я смог подготовиться к своему главному испытанию – 12-километровому забегу с препятствиями «Железный Викинг» («Tough Viking»). Испытание было жестким. Но несмотря ни на что я прошел его, и с тех пор продолжаю заниматься. Теперь мне вытатуировали эмблему Reebok на ноге, как символ того пути, который я прошел с Reebok»
Разделяй и ...продавай
Производитель одежды для спорта и фитнеса Reebok в марте этого года заявил о смене концепции и изменении графического вида своего логотипа. На смену «трем векторам» пришла «греческая буква дельта», состоящая из трех элементов, символизирующих изменения: физические, психологические и социальные, которые неминуемо ждут тех, кто регулярно занимается фитнесом.
Именно фитнес, а не спорт, поскольку теперь Reebok концентрирует свое внимание именно на любителях здорового образа жизни, а не на профессиональных спортсменах. Концерт Adidas , чьей дочерней компанией является Reebok, таким образом, стремится по-новому сегментировать целевую аудиторию, чтобы избавить 2 бренда от конкурирования за один и тот же сегмент. Теперь Adidas- это производитель товаров для спорта, а Reebok- для фитнеса.
Редакция Merchandising.ru