Войти
VII Всероссийский Форум "Маркетинг на продовольственном рынке"

ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА
13 – 14 февраля, Москва, «Экспоцентр»
В рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013

Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».
Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
• Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
• Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
• Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
• Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.

Подробная информация:
тел. (495) 649-0908
(Татьяна Соколова)

  • Комментарии
Загрузка комментариев...