16-17 ноября 2017 в Москве компания BSF проводит осеннюю сессию TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. Ключевая тема мероприятия: СОВРЕМЕННЫЙ ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: НОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ - НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПКЕ
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Стратегия 2018: покупателю интересно, производителю и ритейлеру выгодно
- Эпоха digital-трансформации FMCG рынка. Инструктаж по расширению возможностей в борьбе за внимание покупателя
- Фокус на покупку. Презентация товара на полках магазина и ее влияние на решение и выбор покупателя
- Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
- Карьера без ограничений: какие инновации меняют трейд-маркетолога сегодня?
- Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению современного омниканального покупателя.
Ключевой особенностью мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы.
Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*
В рамках конференции пройдет экспозиция «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга».
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru
Официальная страница конференции: https://goo.gl/stbRRF