/ «Вещные ценности» на конференции «Event show 2012»

«Вещные ценности» на конференции «Event show 2012»

«Event show 2012»
13.09.2012

Москва, 10 cентября. 5 cентября 2012 года в «Swissôtel Красные Холмы» прошла VII ежегодная конференция деловой газеты «Ведомости» «Event-show 2012. Идеи и технологии успешного мероприятия». Топ-менеджеры известных российских и мультинациональных компаний, специалисты отрасли встретились, чтобы поделиться опытом, предложить идеи для проведения успешных мероприятий, обсудить новые тенденции и проблемы ивент-индустрии.

«Программа конференции позволила осветить практически все аспекты ивент маркетинга, - говорит Татьяна Тармогина, Executive Director агентства e:mg. – Заявленные темы были раскрыты в полном объеме, показаны особенности мероприятий по продвижению различных брендов. Порадовал и очень активный отклик аудитории. Выступления вызывали оживленные дискуссии, слушатели задавали множество вопросов, порой провокационных».

В рамках сессии «Мероприятия для внешней аудитории как эффективная маркетинговая платформа для вашего бизнеса” e:mg совместно с компанией ИКЕА Россия выступили с докладом «Организация интерактивного ивента на примере проекта «ИКЕА. Вещные ценности». Докладчики рассказали об особенностях организации интерактивных мероприятий, о том, как интеграция ивента с приемами Digital маркетинга позволяет более полно донести ценности бренда до целевой аудитории и создать прочную эмоциональную связь с потребителями. При проведении таких мероприятий от организаторов требуется одновременно серьезная экспертиза в Event маркетинге и глубокое понимание современных Digital технологий. И только грамотное и продуманное сочетание этих приемов позволяет добиться нужного результата.

«Мы были рады откликнуться на предложение принять участие в конференции, чтобы поделиться с аудиторией результатами и, конечно, идеей нашего проекта, – говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга ИКЕА Россия. – Основная цель представленного нами проекта «Вещные ценности» - показать, что вещи являются частью нас самих, и зачастую они заставляют нас заново переживать чувства, связанные с их появлением в нашей жизни. Именно для этого, в рамках проекта, и был создан интерактивный контент: 8 документальных видео, видеоистории Евгения Гришковца, 2 короткометражных фильма и 1 музыкальный клип Петра Налича»

Концепция проекта «ИКЕА. Вещные ценности» была разработана совместно агентствами Instinct и e:mg. Мероприятие, посвященное запуску каталога ИКЕА-2012, состоялось 25-28 августа 2011 года на площади перед центральным входом в Парк им. Горького в Москве.

Каталог ИКЕА-2012 посвящен системам хранения и решениям по организации небольших пространств, помогающим упорядочить быт и в то же время сохранить все любимые вещи. К этим вещам люди эмоционально привязаны, за каждой из них стоит история.

Известный писатель Евгений Гришковец в свойственной ему доверительной манере увлекательно рассказал о своих ВЕЩНЫХ ценностях.

Перед центральным входом в парк им. Горького был установлен огромный интерактивный каталог с экранами, на которых транслировались лучшие истории с сайта. Там же, как и на сайте, можно было увидеть модели типичных российских малогабаритных квартир. Четыре инсталляции, расположенные рядом с каталогом, в точности воссоздавали интерьеры ИКЕА и демонстрировали решения по системам хранения для небольших пространств. На сайте велась прямая трансляция с мероприятия.

Развлекательная программа мероприятия включала презентации коротких историй о «вещных ценностях» и новинок ИКЕА, конкурсы, перфоманс театра «Мир лиц» в интерьерах каталога, анимационную программу для детей с персонажами книг Астрид Линдгрен.

Евгений Гришковец провел автограф-сессию для всех участников праздника, а также 26 августа выступил с концертом совместно с группой «Бигуди».

Праздник «Вещные ценности» посетило около 150 000 гостей. Участникам мероприятия было подарено 4 000 новых каталогов ИКЕА и DVD-дисков c видео историями Евгения Гришковца. Сайт проекта посетило более 300 000 уникальных пользователей.

В результате мероприятия продажи выросли на 28%, а количество посетителей магазинов ИКЕА – на 9%. Recall rate каталога увеличился на 13%.

* * *
ИКЕА
Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

e:mg
Промо-маркетинговое агентство, специализирующееся на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg – национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации)

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности