Войти
Вебинар «Новая роль СТМ» 17 ноября 2022

17 ноября 2022 года в 11.00 состоится вебинар «Собственные торговые марки становятся брендами. Новая роль СТМ». Организаторы мероприятия – Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI и Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА).

В фокусе мероприятия – изменение роли СТМ в ритейле, нюансы взаимодействия производителя и торговых сетей, а также особенности продвижения товаров частных марок в традиционной рознице и онлайн-сегменте.

Обсудим:

  • Как зайти производителю под СТМ ритейлера?

  • Как работает 4P (Product/Price/Promotion/Place) у СТМ?

  • СТМ в онлайн и офлайн – есть ли специфика?

Модераторы вебинара:

  • Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса Daymon (поставщик решений для бренда во всех сегментах розничной торговли)

  • Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI

Спикеры:

  • Александр Коваленко, директор по развитию СТМ, торговая сеть «Перекресток»

  • Майя Лихарева, руководитель направления развития продуктов ЗОЖ и СТМ, маркетплейс OZON

  • Антон Васкэ, руководитель по развитию брендов СТМ, торговая сеть «Лента»

  • Павел Голубев, директор по маркетингу SPAR-Калининград, торговая сеть SPAR

Дата и время: 17 ноября 2022, 11.00

Площадка: ZOOM

Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация.

Зарегистрироваться тут



  • Комментарии
Загрузка комментариев...