17 ноября 2022 года в 11.00 состоится вебинар «Собственные торговые марки становятся брендами. Новая роль СТМ». Организаторы мероприятия – Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI и Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА).
В фокусе мероприятия – изменение роли СТМ в ритейле, нюансы взаимодействия производителя и торговых сетей, а также особенности продвижения товаров частных марок в традиционной рознице и онлайн-сегменте.
Обсудим:
-
Как зайти производителю под СТМ ритейлера?
-
Как работает 4P (Product/Price/Promotion/Place) у СТМ?
-
СТМ в онлайн и офлайн – есть ли специфика?
Модераторы вебинара:
-
Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса Daymon (поставщик решений для бренда во всех сегментах розничной торговли)
-
Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI
Спикеры:
-
Александр Коваленко, директор по развитию СТМ, торговая сеть «Перекресток»
-
Майя Лихарева, руководитель направления развития продуктов ЗОЖ и СТМ, маркетплейс OZON
-
Антон Васкэ, руководитель по развитию брендов СТМ, торговая сеть «Лента»
-
Павел Голубев, директор по маркетингу SPAR-Калининград, торговая сеть SPAR
Дата и время: 17 ноября 2022, 11.00
Площадка: ZOOM
Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация.