Войти
Живая витрина
Концепция нового визуального облика объединила изображения прошлого с античными фигурами и будущего с небоскребами. Так разработчики подчеркнули скорость изменения цифрового мира.

«Невский центр» запустил в работу обновленные «живые» витрины. На них посетителям показывают пейзажи, животных, бабочек в антураже разных времен. В обновлении цифровых витрин приняли участие крупные арендаторы помещений в торговом комплексе.

В витринах также демонстрируют гид по знаковым местам Санкт-Петербурга с QR-кодами. Просканировав их, посетители ТЦ перейдут на страницу, рассказывающую о достопримечательности.

Проект охватил сразу два направления: интеграцию туристского бренда северной столицы в городскую среду и поддержку шопинг-туризма.

ТЦ «Невский Центр» запустил первый свой новаторский витринный проект 1 августа 2019 года. Обновление витрин происходит регулярно в зависимости от сезона и важных поводов.

Редакция Merchandising.ru

Теги: витрина
  • Комментарии
Загрузка комментариев...