Компания обещает создать 160 рабочих мест для специалистов, обслуживающих механических сотрудников.
Гибкость в рамках кастомизации – основной фактор подобных фабрик бренда Adidas. Некоторые производители обуви, в том числе и конкурент Adidas – Nike, разрабатывают инструменты для создания обуви для своих потребителей, а роботы, которые сейчас используются для подбора цветов и смешивания краски, могут помогать в производстве.
Покупательское поведение меняется со временем, и Adidas высоко оценивает возможность и способность фабрик перепрофилировать производство вслед за потребностями. Эксперты отмечают, что настроить конкретную машину на пошив обуви определенной модели или размера намного легче, чем обучить этому человека.
Отметим, что фабрика с сотрудниками-роботами станет уже вторым подобным предприятием от Adidas. Первое – Speedfactory - открыли в декабре 2015 года в Германии.
Технологии, используемые на всех роботизированных фабриках, гарантируют высочайшее качество товара – обуви с уникальным дизайном.
- Speedfactory – это дизайн и производство спортивных товаров с использованием децентрализованного и автоматизированного процесса, - комментирует генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер.
Фабрики не только выпускают обувь даже для самых требовательных покупателей, но и позитивно влияют на природу. С открытием Speedfactory снижается использование адгезивных материалов и сокращаются выбросы газов в атмосферу.
Редакция Merchandising.ru