Войти
В США откроют фабрику Adidas с работниками-роботами

Компания обещает создать 160 рабочих мест для специалистов, обслуживающих механических сотрудников.

Гибкость в рамках кастомизации – основной фактор подобных фабрик бренда Adidas. Некоторые производители обуви, в том числе и конкурент Adidas – Nike, разрабатывают инструменты для создания обуви для своих потребителей, а роботы, которые сейчас используются для подбора цветов и смешивания краски, могут помогать в производстве.

Покупательское поведение меняется со временем, и Adidas высоко оценивает возможность и способность фабрик перепрофилировать производство вслед за потребностями. Эксперты отмечают, что настроить конкретную машину на пошив обуви определенной модели или размера намного легче, чем обучить этому человека.

Отметим, что фабрика с сотрудниками-роботами станет уже вторым подобным предприятием от Adidas. Первое – Speedfactory - открыли в декабре 2015 года в Германии.

Технологии, используемые на всех роботизированных фабриках, гарантируют высочайшее качество товара – обуви с уникальным дизайном.

- Speedfactory – это дизайн и производство спортивных товаров с использованием децентрализованного и автоматизированного процесса, - комментирует генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер.

Фабрики не только выпускают обувь даже для самых требовательных покупателей, но и позитивно влияют на природу. С открытием Speedfactory снижается использование адгезивных материалов и сокращаются выбросы газов в атмосферу.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...