Войти
«Лента» нового формата

В Санкт-Петербурге открылась «Мини-Лента» — торговая точка формата «у дома» площадью 370 кв. м. Помещение для магазина арендовали. Здесь работает 5 касс, две из них — для самообслуживания.

В магазине представлено 3 тысячи товаров, ассортимент формировали, ориентируясь на предпочтения местного населения.

Ритейлер «Лента» и дальше займется развитием проекта с магазинами малых форматов. Это входит в долгосрочную стратегию компании. Магазины площадью 200—850 «квадратов» будут открывать в жилых кварталах, ближе к покупателям. Новые магазины переформатируют: 80% отдадут торговой площади, сократив количество холодильного оборудования и места для хранения. Акцент сделан на свежей выпечке собственной пекарни, овощах, фруктах, товарах на каждый день и напитках.

В «Мини-Ленте» используют вертикальную выкладку и встроенное оборудование. В некоторых торговых точках появятся машины для кур-гриль, кофемашины и аппараты для соков.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...