Войти
Продуктовая сеть «Мята»

Ритейлер предлагает новые условия сотрудничества с производителями и передает им управление ценами на товары. 

В Санкт-Петербурге состоялось техническое открытие магазинов новой продуктовой сети «Мята». Первый магазин занял площадь в 400 «квадратов». Здесь представлены фрукты, овощи, рыба и мясо, сыры, колбасы и весовой товар (всего около 6 тыс. наименований). Ожидается, что в первое время трафик составит 500-600 человек ежедневно, средний чек — до 1 500 руб., а ежедневный оборот будет равняться 0,5-1 млн рублей. 

Главной «фишкой» ритейлера стало то, что производители сами управляют ценами на свой товар, представленный в новых магазинах. «Мята» не предлагает ретро-бонусы и вознаграждения за введение товара в ассортимент и не требует снизить цену.

В компании «Мята трейд» отмечают, что работа ритейлера направлена в первую очередь на сотрудничество с производителями, а не дистрибьюторами. Производитель берет в аренду полку за фиксированную годовую цену, сам назначает стоимость товара и получает маржу. Магазин получает маржинальные 7% (а не 40%, как у других ритейлеров), все остальное уходит в кошелек производителям.

До конца года в Санкт-Петербурге сеть «Мята» вырастет до пяти магазинов.

Эксперты рынка согласны, что концепция нового ритейлера поможет поставщикам свободнее заходить в сеть, но обращают внимание, что ожидание по размеру среднего чека может быть завышенным. 

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...