Войти
В Санкт-Петербурге откроют магазин для туристов из Китая

Здесь появится магазин, ориентированный на туристов из Поднебесной. К привычным китайским товарам в ассортимент добавят российские продукты, товары от фермеров, алкоголь и косметику. Навигация и система оплаты будет проста и знакома: указатели и ценники напишут на китайском и английском языках, а оплатить покупку можно будет по системе Alipay, которая популярна в Юго-Восточной Азии.

Логика появления такой торговой точки понятная: ежегодно в Санкт-Петербург приезжают десятки тысяч туристов из Китая. У гостей из Азии вкусы специфичные и их товары отличаются от наших, да и привычки у них обусловлены особенностями культуры. Например, жители Китая предпочитают растительное масло в больших бутылках, а в России самые востребованные - 0,7 л. Жители Азии также привыкли сочетать несочетаемые вкусы: посыпают печенье непонятными для русского человека добавками, и т.д.

То есть работа с ассортиментом и настройки категорийного менеджмента должны быть другими, нежели в наших магазинах.

Эксперты отмечают, что основной доход от туристов из Китая получают ювелирные магазины и сувенирные лавки – магазины, привычные в любом конце света. Поэтому в сегменте продуктового ритейла нужно искать золотую середину. Только ориентированная на эту категорию туристов торговая точка привлечет покупателей: предложит уже знакомые товары и заинтересует новыми – российскими.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...