Войти
В России  разрастется  Mango

Известный испанский бренд Mango в этом году появится в России в новом, «особо крупном» формате - как сеть монобрендовых универмагов.

В магазинах сети будут представлены многие линии одежды и аксессуаров, выпускаемых под маркой Mango, включая мужскую (Mango H.E.), детскую (Mango Kids) и линию одежды для полных (Violeta by Mango).

Проект стартует в ближайшее время, средняя площадь одного универмага будет равна 1000кв.м. Планируется охватить такие города, как Волгоград, Ростов-на-Дону, Казань, Сочи, Новосибирск и др. В Москве универсамы Mango появятся в торговых центрах «Мега», «Атриум», «Авиапарк» и «Кунцево Плаза».

По словам директора по развитию Mango в Европе и СНГ Анико Костьял, теперь каждый второй магазин этого ритейлера в России будет открываться именно в формате монобрендового универмага.

Сейчас в России насчитывается 167 магазинов Mango, бОльшая часть которых работает по франшизе. О том, как на них отразятся «наполеоновские» планы по расширению, Анико Костьял не говорит ничего.

В формате универмагов Mango работает с прошлого года. За это время в Европе появились 13 магазинов такого типа. На апрель этого года фешн-ритейлер планировал открытие не менее 5-ти крупных магазинов в Украине..., но это направление пришлось «заморозить».

Эксперты видят в увеличении торговых площадей общий «спасительный тренд» для ритейлеров одежды, поскольку это позволяет им не только снижать стоимость квадратного метра арендуемой площади, но и дает возможностью продвигать менее ходовые линейки вкупе с наиболее популярными.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...