Войти
Интернет-дискаунтер

Развитием проекта займется владелец сети стрит-фуда DC Daily Илья Филимонов. Размер инвестиций не называется.

В сентябре 2021 года в России заработает онлайн-дискаунтер самого низшего ценового сегмента. В первый год после открытия его владелец планирует выйти на ежемесячный оборот в 200 млн рублей.

Заказывать товары покупатели будут через мобильное приложение. Собирать заказы станут на собственном складе. Первым городом присутствия станет Одинцово, затем доставка станет доступной и в остальных районах московского региона, а также в столице, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Заказы доставят  в определенные точки в пределах километра от клиента. Один автомобиль сможет перевозить до 200 покупок одновременно.

Ассортимент сформируют из 400-500 товарных позиций: бытовой химии, товаров для детей, средств гигиены, продуктов питания.

Снизить цены на 30% (по сравнению с другими дискаунтерами, доставляющими до двери) поможет отсутствие необходимости арендовать помещения и нанимать много сотрудников.

Эксперты уверены, что на точку безубыточности проект выйдет не сразу. Так как любая логистика требует денежных вливаний. А выйти в плюс поможет только большой поток заказов в крупных городах.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...