Развитием проекта займется владелец сети стрит-фуда DC Daily Илья Филимонов. Размер инвестиций не называется.
В сентябре 2021 года в России заработает онлайн-дискаунтер самого низшего ценового сегмента. В первый год после открытия его владелец планирует выйти на ежемесячный оборот в 200 млн рублей.
Заказывать товары покупатели будут через мобильное приложение. Собирать заказы станут на собственном складе. Первым городом присутствия станет Одинцово, затем доставка станет доступной и в остальных районах московского региона, а также в столице, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Заказы доставят в определенные точки в пределах километра от клиента. Один автомобиль сможет перевозить до 200 покупок одновременно.
Ассортимент сформируют из 400-500 товарных позиций: бытовой химии, товаров для детей, средств гигиены, продуктов питания.
Снизить цены на 30% (по сравнению с другими дискаунтерами, доставляющими до двери) поможет отсутствие необходимости арендовать помещения и нанимать много сотрудников.
Эксперты уверены, что на точку безубыточности проект выйдет не сразу. Так как любая логистика требует денежных вливаний. А выйти в плюс поможет только большой поток заказов в крупных городах.
Редакция Merchandising.ru