Два монобрендовых американских магазина появятся в Москве до конца 2016 года.
Покупателями франшизы стали Евгений Бутман и Александр Мамут, которые уже занимаются развитием проектов Imaginarium и Hamleys.
Один из магазинов займет площадь 405 квадратных метра и расположится в торговом центре «Океания». Второй магазин Disney будет работать в Центральном детском магазине на Лубянке.
Компания The Walt Disney вела переговоры с российскими ритейлерами с 2013 года. Первоначально руководство компании планировало запустить в России сеть из 100 магазинов, площадь каждого – до 150 кв. м.
Монобрендовые магазины предложат покупателям более широкий выбор продукции, чем та, что имеется практически в любом детском магазине. В витринах появятся не только игрушки, но и одежда для детей, сувениры, посуда с изображением популярных «мультяшных» героев (персонажами Disney, Marvel и «Звездных войн»).
Генеральный директор DNA Realty Антон Белых уверен, что магазин Disney привлечет в торговый центр больше посетителей.
В 2015-м финансовом году объем продаж розничного подразделения Disney составил 1,6 млрд долларов, при общей выручке компании в 52,5 млрд долларов.
Редакция Merchandising.ru