Войти
В России начали продавать ПО для онлайн-касс

Frontol 5 «Торговля 54ФЗ» от компании «Атол» можно приобрести уже сейчас, а Frontol xPOS должно поступить в продажу в октябре.

Представленное программное обеспечение для POS-оборудования и автоматизации предприятий торговли и сферы услуг соответствует требованиям обновленного 54-ФЗ, который регламентирует передачу данных о продажах в налоговую службу в режиме онлайн, сообщает CNews.

ПО было доработано: например, появилась возможность работать с электронными чеками и другие необходимые функции. Кроме того, оно совместимо с онлайн-кассами разных производителей.

Ранее в реестр контрольно-кассовой техники были включены 8 моделей онлайн-касс, выпущенных компанией «Атол», которые предназначены для предприятий торговли и  сферы услуг любого масштаба: от мелких компаний до крупного сетевого ритейла. Данные кассы стали одними из первых в стране, которые отвечают новым требованиям.

Напомним, что поправки в 54-ФЗ «О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» вступили в силу минувшим летом. Они касаются сетевого и несетевого food- и non-food ритейла, ресторанов и гостиниц, салонов красоты и аптек, АЗС и автосервисов и прочих организаций, которые оказывают услуги населению.

Между тем, опрос, проведенный компанией АТОЛ и Аналитическим центром Юрия Левады, показал, что почти 70% ритейлеров России не знают о необходимости обязательного внедрения онлайн-касс. Также большинство респондентов планирует отложить переоснащение кассового оборудования на 2017 год, проще говоря, дотянут до вступления в силу обязательных требований закона. Однако президент компании «Атол» Алексей Макаров советует заблаговременного перейти на работу по новым правилам.

«Внедрение ЕГАИС показало, что многие компании откладывали решение вопроса до последнего, в спешке модернизируя свое оборудование и получая ненужные штрафы. Сейчас у бизнеса есть время – до весны и лета 2017 года – для плавного перехода на новые требования закона, при этом нужно четко понимать сроки внедрения: по нашим оценкам, в зависимости от размера компании, на это потребуется от 1 до 6 месяцев», - отметил Макаров.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...