Войти
В «Пятерочке» товары для малышей выкладывают по-новому

Ритейлер разработал проект «Детские уголки».

Уже 2 000 торговых точек сети «Пятерочка» приступили к новой организации выкладки товаров для детей в возрасте до 5 лет. К проекту подключились поставщики ритейлера, которые стали оформлять уголки вместе с компанией. Планируется, что к активному сезону продаж, который традиционно приходится на ноябрь, детские уголки организуют уже в 4 500 универсамах «Пятерочка».

Новая выкладка делает навигацию проще и сокращает время на покупки. В новой зоне представлены все товары для семей, где только ждут появления малыша, и для тех, у кого уже есть маленькие дети. Здесь можно купить все – от смесей и салфеток до детских стиральных порошков.

Рядом расположили отделы с продукцией, которая обычно привлекает молодых родителей, - с сухими завтраками, молочными товарами и т.д.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...