Их срок годности будет максимально коротким.
В «Пятерочке» начинается продажа товаров бренда «Зеленая линия» (она уже есть в сети «Перекресток»). Эту маркировку нанесут на продукты с коротким и ультракоротким сроком годности. Их будет 75.
В течение пары недель новые товары станут доступны в 30 столичных магазинах «Пятерочка».
Заниматься логистикой и размещением «Зеленой линии» будет платформа «Тилси», которую создал основатель «ВкусВилла» Андрей Кривенко с партнерами. Попасть на брендированную полку смогут поставщики разных форматов.
«Пятерочка» расширяет предложение для покупателей, которые следят за своим рационом и придерживаются ЗОЖ. Если пробный проект завершится успешно, то ритейлер расширит линейку продукции нового бренда.
Редакция Merchandising.ru