Главная тема:
КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ПРОФЕССИИ МАРКЕТОЛОГА
Конец 2011 года подводит черту под тем, что мы называли «посткризисным» маркетингом. Новая среда и экономическая нестабильность меняет представление о маркетинге и роли маркетолога в компании. Оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом «до кризиса». Наиболее профессиональные маркетологи, оценив изменения, уже скорректировали свою работу с учетом новых вводных. Успели ли сделать это Вы?
Какие процедуры обеспечивают рост продаж в современных условиях? Как мотивировать людей и формировать команду? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу сегодня? Эти и другие вопросы будут в центре обсуждения V Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», которая пройдет 8 декабря в Москве.
По составу спикеров и тематике мероприятие уникально на рынке:
- это единственная конференция целиком посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога
- акцент не только на кейсах, но и на технологиях
- каждый из спикеров имеет более чем 10-тилетний опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения
- выступление каждого докладчика состоит из трех частей: управление маркетингом, управление подчиненными, управление собой.
В состоянии ли Конференция дать ответы на Ваши вопросы? 93% участников прошлых встреч говорят «ДА».
+7(495) 649-0908