Он прошел в рамках выставки «Дизайн и реклама Next».
В течение четырех часов эксперты рынка обсуждали перспективы преобразования розничного ритейла, инновации в отрасли, нюансы коммуникаций с потребителями и другие актуальные для торговли аспекты.
Во время форума представители известных брендов и крупных компаний оценивали идеи и передовые практики и общались с экспертами.
Самыми актуальными для участников форума стали вопросы перспективы развития глобальных брендов, взаимодействие ритейлеров и покупателей, измерение эффективности in-store-кампаний и организация пространства в ритейле.
Во время питч-сессии эксперты на примерах рассказали об успешных кейсах оптимизации затрат на маркетинг как у производителей, так и у продавцов.
На форуме «Маркетинг в ритейле» основными спикерами стали Барт Ойеман (Retail Branding), Ирина Чернобровкина (Q&A), Владимир Бирюков (ДЕЛОЙТ) и Мартин Кингдон (POPAI UK&Ireland).
Посетители форума побывали на выставке «Дизайн и реклама» POSMi.
Организатором форума стала международная Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия.
Редакция Merchandising.ru