Войти
POPAI RUSSIA AWARDS 2021

С 30 июня по 2 июля 2021 проходила выставка выдающихся POS-решений, представленных на конкурс работ POPAI RUSSIA AWARDS 2021.

В конкурсе приняли участие 50 компаний, всего на оценку экспертному жюри было представлено 350 проектов в 25 номинациях.

Часть проектов, такие как «Shop Design», «Shop-in-Shop», «ShopperMarketing-кампании» и «Цифровые решения», были представлены в виде презентаций и видеороликов, поэтому традиционно оценивались членами жюри в онлайн-формате. Но все эти проекты можно посмотреть в буклете, а список номинантов представлен на сайте конкурса.

В выставочной части конкурса было представлено 230 проектов в 14 номинациях. Значительная часть POSM была выполнена из картона и схожих с ним краткосрочных материалов (пенокартон, реборд), что говорит о продолжающемся тренде на частую смену коммуникаций бренд-компаний в точках продаж.

Множество интересных решений продемонстрировала категория «Препаки», которая продолжает расти с каждым годом, поддерживая тренд на простоту выкладки в торговом зале. Препаки становятся все более интересными, используются в разных товарных сегментах – продукты питания, средства по уходу, бытовая химия, товары для животных.

Отдельно отметим, что в этом году на конкурсе было представлено 2 номинации Concept, партнерами которых выступили компании «Essity» с брифом на экологичный препак и «Кубань-Вино» с брифом на стойку для бренда Chateau Tamagne. Эти работы произвели на жюри впечатление своим ярким дизайном, конструктивными решениями, интересными – с точки зрения материалов и деталей – находками в POSM.

Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены на Церемонии награждения, которая состоится 2 сентября 2021 года.

Подробный фотоотчет с выставки можно посмотреть на странице POPAI RUSSIA в Facebook

Редакция Merchandising.ru

Теги: POSm
  • Комментарии
Загрузка комментариев...