В четверг, 27 октября 2011 года, в Москве по приглашению трейд-маркетингового агентства ITM выступит профессор Стокгольмской Школы Экономики Йенс Нордфальт (Jens Nordfält).
Йенс Нордфальт – один из востребованных мировых экспертов в области шоппер-маркетинга и психологии поведения потребителей. В своей последней книге «In-store Marketing» Г-н Нордфальт рассказывает о том, как с помощью простых визуальных трюков можно повлиять на решение о выборе продукта и как сознание потребителя реагирует на внешние воздействия.
В своем выступлении он приведёт примеры того, как можно в разы увеличить продажи товара, просто переставив его по-другому на полке. Или другой пример - как выкладка продукта на синем фоне вместо красного может помочь продать товар по более высокой цене. Г-н Нордфальт расскажет о различных моделях поведения людей при принятии решений о покупках в магазине, а также представит научные исследования и эксперименты, проведенные в местах продаж за последние 40 лет.
Во вступлении к мероприятию об опыте и тенденциях развития шоппер-маркетинга в России также расскажет управляющий директор ITM Ярослав Плинк.
ITM – один из лидеров в области трейд-маркетинга по последним данным исследований РАМУ и АКАР, входящий в состав Европейской ассоциации «полевого» маркетинга (EPMG).
Мероприятие пройдет 27 октября 2011 года в галерее «Black dog» арт-центра «Красные Холмы» по адресу: Космодамианская наб. 52 стр. 11 (вход с площади Московского международного Дома музыки).