Войти
«Мини-МБА в сфере лояльности»

14-16 ноября в Москве в конференц-центре «7 вершин» прошел интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Это самый полный на территории СНГ курс, посвященный созданию и внедрению программ лояльности в В2С и В2В. Глубокая проработка тем, преподаватели-практики, яркие гости и кейсы – таковы отличительные черты данной обучающей программы для специалистов в сфере relationship-маркетинга.

14-16 ноября на «Мини-МБА в сфере лояльности» в Москве группа из 40 специалистов комплексно и глубоко проработала каждый этап создания программы лояльности под руководством опытных экспертов-практиков.

Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Максим Мозговой и Светлана Филатова раскрыли такие аспекты проектов в сфере клиентской лояльности:
• Бизнес-модели и роль программ лояльности в клиентоориентированой стратегии.
• Предпроектная подготовка и операционное ядро программы, запуск проекта.
• Маркетинговая концепция программы лояльности.
• Клиентская аналитика и сегментация.
• Просчет эффективности программы.
• Устройство и выгоды коалиций и кобрендов.
• Особенности создания программ лояльности в В2В-компаниях.

Гости курса, руководители успешных программ лояльности, поделились кейсами из собственной практики.
О программе лояльности «Картбланш» украинской сети АЗС «Параллель» рассказал адвокат клиентов компании, Максим Миклашевский. Кейс программы «Люди ветра. Простое будущее» ритейлера «Белый ветер» презентовал ее автор и идейный вдохновитель Олег Ли.
Также на курсе прозвучали кейсы крупнейших российских коалиционных программ «Спасибо от Сбербанка» и «Малина».
О подходе компании Knauf Insulation к созданию клиентской приверженности в сфере В2В рассказала Ирина Ревнивых.

Приглашенный эксперт в области геймификации, Александр Головин, руководитель проекта BalaLIKEa, показал, как мотивировать выгодное поведение покупателей с помощью игровых механик.

Специальный гость – Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ретейле платежной системы Visa, выступил с докладом о роли банка в партнерской программе.

Анализ программ участников традиционно стал самой ожидаемой частью курса, которая дала возможность участникам услышать идеи преподавателей и коллег по их кейсам.

Следующий курс «Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет 13-15 марта 2014 года в Москве.

Подробности о курсе и регистрация:
по телефону +7 (916) 286-02-95;


  • Комментарии
Загрузка комментариев...