"Магнит" впервые за 9 лет открыл новый "городской" гипермаркет в Москве. Суперстор "Магнит Экстра" стал третьим представителем магазинов данного формата в столице.
Компания временно приостанавливала запуск крупных магазинов, и в 2022 году была сосредоточена на расширении и тестировании других форматов - "у дома", дискаунтеров и "жестких" дискаунтеров. Но по словам Руслана Исмаилова, заместителя генерального директора торговой сети, "Магнит" по-прежнему верит в большие форматы, а потому возобновил "точечное органическое развитие" супермаркетов и суперсторов.
Общая площадь нового "Магнита Экстра" составляет 6,7 тыс. кв.метров, из которых на торговое пространство приходится 4,2 тыс. кв.метров. Ключевая идея зонирования основывается на покупательских миссиях.
Так, например, на входе располагается зона быстрых покупок и сезонных предложений. Далее следует зона, на которой собраны различные товарные категории, необходимые для приготовления еды: "фреш", бакалея, мясо и рыба и т.д. На выделенной территории представлены готовые решения: свежая выпечка, кулинария, сыры, молочная продукция, мясные деликатесы. Возле касс находится зона эмоциональных покупок, включающая алкогольную продукцию, товары для вечеринок, кондитерские изделия, а также косметику и бытовую химию.
Интересным решением стал отдельный вход для покупателей, которые хотя приобрести свежие товары на каждый день. Еще одной особенностью является расширенная категория товаров для здорового питания.
На данный момент ассортимент столичного "Магнита Экстра" насчитывает 24 тыс. наименований, но в ближайшем будущем планируется увеличение до 27 тыс. SKU.