Войти
Торговый центр «Петрович»

Торговый центр на Симферопольском шоссе стал пятым магазином в столице.

Компания «Петрович», один из крупнейших ритейлеров рынка DIY в России открыла торгово-строительный центр площадью 19 тысяч кв. м. Он начал работу в деревне Боброво Ленинского района.

«В Центральном федеральном округе мы два года не открывали новые магазины, но даже при этом в 2019 году показатель продаж вырос на 48,3% по сравнению с 2018-м, — рассказал генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан. — Выручка достигла 60 млрд рублей. Это в первую очередь результат грамотного сочетания онлайн- и офлайн-торговли».

Сделать покупки в «Петровиче» можно через несколько каналов: в привычном магазине, на сайте, через кол-центр. Но офлайн-магазины остаются основным звеном омниканальной модели. Их складская инфраструктура обеспечивает постоянное наличие товара, его качественное хранение и оперативную доставку (за 4 часа по Москве), увеличивая тем самым объем онлайн-продаж.

Торгово-строительные центры ритейлера — это логистические узлы с продуманной складской инфраструктурой и торговыми залами, оснащенными по последнему слову техники. Так, большую часть нового центра (16 тысяч кв. м) занимает склад, разделенный на две зоны — холодную и теплую. Последняя оборудована конвейерной линией и зонами выдачи собранных заказов. Количество сотрудников в новом ТСЦ – 180 человек.

Покупатели в «Петровиче» могут воспользоваться помощью консультантов, а могут сами с помощью гаджетов легко делать покупки. Достаточно лишь сканировать NFC-метки на товарах. Теперь компания предлагает и услуги бесплатной дизайн-студии на базе технологии digital room. Здесь клиенты получают консультации по выбору материалов, дизайну, могут сделать расчет и визуализировать на больших экранах любую отделку.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...