Ритейлер запустил в сети «Магнит Косметик» пилотную программу по аудиоаналитике для повышения уровня сервиса и объемов продаж.
В ритейл приходят новые технологии улучшения качества обслуживания покупателей. К уже имеющимся добавился анализ записи общения персонала магазинов с покупателями. Эффективность пилотного проекта оценят по изменению уровня продаж, и тогда станет ясно, влияет ли коммуникация на показатели.Всем сотрудникам «Магнит Косметик» в бейджи встроят микрофоны, которые будут записывать их речь. Программа транскрибирует запись и проанализирует то, как работники следуют алгоритмам общения и обслуживания, насколько грамотно консультируют покупателей и т.д.
Пока новую систему запустили только в магазинах Краснодара и Москвы. Для эксперимента выбрали торговые точки с разными экономическими показателями для выделения лучших кейсов. Система аудиозаписи поможет изучить уровень обслуживания на протяжении всего рабочего времени, а не в определенный отрезок, как, например, при технологии тайного покупателя.
В компании отмечают, что личные разговоры сотрудников с коллегами, а также речь покупателей слушать не будут и с носителей удалят.
«Магнит» уже использует аудиотехнологии в логистике. Управление голосом Pick-by-Voice с помощью гарнитуры помогает освободить руки операторов склада и зрительно не отвлекаться.