Войти
В магазинах Lime откроются кафе под собственным брендом ритейлера

Российский бренд одежды, обуви и аксессуаров Lime планирует размещать на территории своих магазинов кафетерии. Ритейлер уже учредил ООО "Лайм кафе". Об этом свидетельствуют данные из ЕГРЮЛ.

Эксперты отмечают, что такой необычный для fashion-ритейла "симбиоз", нередко встречается в зарубежной практике. Модные бренды используют запуск кафе, библиотек, арт-галерей на площади своих бутиков для того, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность, дизайн и эксклюзивность. В качестве примеров приводятся бренды Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst.

В России похожий проект был реализован японской маркой Uniqlo. В 2022 году ритейлер открыл в Москве магазин с кофейней. Партнером по проекту стала сеть ABC Coffee Roaster. Однако компания покинула российский рынок, закрыв все торговые точки на территории РФ. Других примеров выхода крупных сетей с подобным решением в России пока не было.

Сеть Lime насчитывает более 90 монобрендовых магазинов в России, Казахстане, Армении и Беларуси. Но информации о том, сколько кафе и где именно планируется запустить на старте, на данный момент нет.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...