Производитель выпустил новую продукцию только для этого ритейлера.
Товары «Князь Вежич» прошли тестовый период и уже представлены на полках Х5 Retail Group. Правда, пока сливочное масло, молоко и сметану могут приобрести только покупатели столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Эксперты отмечают, что это единичный случай. Обычно крупные сети выбирают другую стратегию: закупают продукцию под брендами изготовителя или размещают заказ на производство собственных торговых марок.
Новая тактика и новый отдельный бренд помогут Х5 выигрышно выглядеть среди конкурентов, эффективней формировать цены и управлять прибылью.
Напомним, что ранее Х5 Retail Group заключила партнерство с белорусским заводом детского питания в Несвиже.
Редакция Merchandising.ru