Войти
В магазин – как на праздник

Большинство россиян любят искать акции в продовольственных магазинах. К такому выводу пришли специалисты компании Nielsen, занимающейся изучением потребительских предпочтений.

По их данным, только 40% признают, что ритейлеры всегда или почти всегда предоставляют интересующие их акции и выгодные предложения.

70% опрошенных российских покупателей сказали, что им «доставляет удовольствие искать выгодные предложения в продовольственных магазинах». В Европе и в мире с этим утверждением согласились 61% и 59% опрошенных соответственно. В России удовольствие от похода по магазинам получают 57% респондентов исследования, в мире так же – 57%, в Европе – 53%.

- Несмотря на падение реальных доходов и ограничение трат на любые развлечения, поход в магазин остается для россиян приносящим удовольствие процессом, – прокомментировал СМИ директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов. – Но российские потребители стали покупать меньше, продажи FMCG в натуральном выражении в первом квартале 2016 года в России сократились на 2,8%. Главный фактор выбора магазина – привлекательная цена. Но дополнительные сервисы и карты лояльности могут усилить интерес к торговой точке.

33% из опрошенных в России выразили согласие с утверждением, что «они пробуют новые продукты, потому что любят разнообразие и устают от одних и тех же продуктов». В мире в среднем таких покупателей 51%, в Европе – 42%, в регионе Северная Америка – 53%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 54%.

Размещение на торговых площадях дополнительных сервисов позволяет сделать пребывание покупателей более комфортным и, соответственно, повысить привлекательность магазина. 46% россиян сказали, что пользуются банковскими услугами во время шопинга, 49% – посещают расположенные здесь же аптеки, 34% – кулинарию.

Большинство потребителей в России и в мире называют цену значимым фактором при выборе молочной продукции (38% россиян и жителей других стран), фруктов и овощей (40% и 42% соответственно), мяса (39% и 37%), рыбы и морепродуктов (37% и 34%), алкоголя (31% и 28%), предметов по уходу за собой (44% и 41%).

Но при выборе хлеба и выпечки (40% и 36%), конфет и сладостей (41% и 37% соответственно) покупатели ориентируются прежде всего на вкус.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...