Войти
В «Ленте» появилась СТМ для профессиональных партнеров

В прошлом году ритейлер запустил программу «Лента ПРО», в 2018-м открыл Bonvida.

Новую собственную торговую марку получат сыры, сельдь, семга, кофе, карамель, вода, шоколад, молоко и сливки, колбасы и другие товары.

Маркировку Bonvida нанесли уже на 33 вида востребованных у покупателей продуктов, расфасованных в мелкооптовую упаковку по выгодной стоимости. Товары СТМ Bonvida выпускают надежные партнеры «Ленты».

Работа ритейлера с профессиональными покупателями началась в феврале 2017 года во всех гипермаркетах сети. После регистрации в «Лента ПРО», юрлица и частные предприниматели делают покупки на отдельных кассах магазинов, им выдают счета-фактуры для учета трат и возврата НДС.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...